Гарантия
Условия гарантийного обслуживания дверей Gerda.
1.Срок гарантии: 10 (десять) лет на все механические детали двери, включая механизм замка; 3 года - на сменный цилиндр, монтаж; 1 (один) год на ламинированное покрытие, резиновый уплотнитель, лакокрасочное покрытие направляющих планок панели, дополнительный замок. На замененные, в пределах гарантийного срока, детали и узлы гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока.
2. На двери, устанавливаемые в местах интенсивной эксплуатации (магазины, офисы и т. д.) срок гарантийного обслуживания 1 (один) год.
3. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно только при предъявлении гарантийного талона.
4. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по комплектующим двери, имевшим скрытые заводские дефекты, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.
5. В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта входной двери, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, и при необходимости проезда (см. п. 6 настоящей инструкции). При отказе Покупателя оплатить вызов ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по устранению дефекта представителем сервисной службы обслуживающей компании составляется односторонний акт об отказе от оплаты для взыскания указанной в акте суммы в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.Оплата проезда специалистов для гарантийного обслуживания за пределы г. Оренбурга производится Покупателем согласно действующему прайс листу.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- При утрате гарантийного талона.
- При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки и монтажа входных дверей сторонними подрядчиками.
- При наличии дефектов, вызванных действием неопреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери не специалистами сервисной службы обслуживающей компании и т. д.)
- При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т. п.
- При нарушении Покупателем правил эксплуатации.
- При неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста сервисной службы обслуживающей компании по устранению причин, способствующих выходу из строя узлов и механизмов двери.
- При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установкой механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
Причины снятия с гарантийного обслуживания:
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания при несоблюдении следующих условий:
- При наличии следов попытки неквалифицированного ремонта изделия или его комплектующих, установки нештатных аксессуаров.
- При не соблюдении требований п. 2 правил эксплуатации стальной двери GERDA.
Условия гарантийного обслуживания дверей MaMe:
Гарантийные обязательства:
Настоящий гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт механических частей и регулировку двери, в течение одного года с момента установки двери специалистами обслуживающей компании. Гарантия качества работ демонтажу и монтажу дверей составляет 1 (один) год.
Дефекты, которые могут возникнуть в течение гарантийного срока, будут устранены в сроки согласованные с заказчиком.
Претензии по качеству покрытия товара (царапины, сколы и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи товара или сразу после монтажа специалистами обслуживающей компании, если товар не хранился у заказчика.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- Нарушения потребителем правил хранения и эксплуатации изделия;
-
Проведение ремонта или доработок организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями обслуживающей компании;
-
Проведение монтажа или демонтажа самостоятельно, либо организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями обслуживающей компании;
-
При произведении самостоятельного ремонта, доработки, внесение изменений в изделие;
- Актах вандализма;
- Действия третьих лиц или непреодолимой силы.